Обзор ТОПового мотоцикла MV Agusta Brutale 800 RR
Итальянские мотоциклы всегда кардинально отличаются от своих европейских, американских или японских собратьев. Они выделяются не только нестандартным и оригинальным дизайном, но и неповторимой харизмой, которая не оставляет никого равнодушным. Фирма MV Agusta уже более полувека производит на свет мотоциклы, которые не только умеют хорошо ездить, но и отлично выглядят. Не так давно компания обновила свою линейку городских нэйкедов и выпустила новый Brutale 800 RR. По сравнению с предшественником, данный мотоцикл получил более яркий и продуманный дизайн, набор полезной электроники, а его техническая часть, стала еще совершенней.

Дизайн
Пожалуй, самым главным достоинством любого мотоцикл MV Agusta, является его внешний вид и Brutale 800 RR это наглядный пример, на что способна итальянская компания. Каждая деталь и каждая мелочь в этом мотоцикле продуманы до такой степени, что все вместе они представляют собой произведение искусства. Чего стоит, только заостренный хвост мотоцикла, который изобилует разными формами и материалами. А под сидением водителя и вовсе проделано декоративное отверстие, которое не несет функциональной нагрузки, но смотрится очень оригинально. Скругленная фара головного света полностью светодиодная, а ее внешний вид напоминает оптику автомобилей MINI Cooper. Над фарой возвышает небольшой обтекатель, в который со стороны водителя встроен цветной дисплей. Он выполняет функцию приборной панели и гармонично вписывается в образ современного байка. Не забыли итальянцы и про фирменную раму в форме птичьей клетки, которая является ключевым элементом всего мотоцикла. Отдельно стоит выделить выхлопную систему, разделенную на три трубы, мономаятник и консольное колесо.

Посадка
Данный мотоцикл, относится к категории городских «Стритов» или нэйкедов, поэтому инженеры постарались подогнать посадку на нем под нужные критерии. Корпус райдера немного наклонен вперед, руки свободно дотягиваются до руля, а ноги согнуты под комфортным угол. Такая посадка позволяет смотреть далеко перед мотоциклом и быстро реагировать на различные ситуации в плотном городском потоке.

Мотор
Трехцилиндровый рядный мотор объемом 798 см3, развивает 140 л.с. и 87 Нм крутящего момента. Данная силовая установка отличается уверенной тягой на большем диапазоне рабочих оборотов, а система MVICS 2.0 позволяет менять работу мотора в зависимости от дородной ситуации или пожелания владельца. При этом несмотря на солидную мощность, двигатель не отличается завидным аппетитом, потребляя около 7 литров на 100 км пути, что достойно, учитывает объем топливного бака в 16 л.

Трансмиссия
Коробка передач у Brutale 800 RR механическая, 6-ступенчатая с многодисковым сцеплением в масленой ванне. За передачу крутящего момента на заднее колесо отвечает цепь. Присутствует тут и квикшифтер, который позволяет переключать скорости как вверх, так и вниз.

Тормоза
Как и положено современному байку, все его тормоза дисковые. Спереди стоят два диска по 320 мм и 4-поршневые суппорта Brembo. Сзади все проще, там стоит один диск на 220 мм и 2-поршневой суппорт. Оба механизма оснащены системой ABS, которую можно отключить, нажав на соответствующую клавишу.

Шасси
Итальянские инженеры не стали экспериментировать с легкими металлами и решили установить в Brutale 800 RR стальную трубчатую раму. Однако несмотря на это, им удалось удержать сухой вес мотоцикла в районе 175 кг. Передняя подвеска представляет собой телескопическую вилку перевернутого типа, а сзади это мономаятник с консольным креплением колеса и одним амортизатором.

На ходу
В движении байк ведет себя отменно, он может уверенно закладывать в поворотах и также легко лавировать в городских пробках. Кроме того, по заявлению производителя «восьмисотка» способна разгонятся до 244 км/ч, хотя при отсутствии ветрозащиты, мало кто отважится на такой подвиг. Отлично работаю и его тормоза, уверенно останавливая байк с любой скорости.

В целом MV Agusta Brutale 800 RR – это отличный городской нэйкед, с мощным мотором, хорошей управляемостью, продвинутой электроникой и великолепным дизайном. Однако его цена, которая ушла далеко за 1 миллионам рублей, делает его доступным лишь для настоящих ценителей современной и качественной мототехники.